Исследования и статьи
Уже давно не секрет, что системы мотивации, ставшие столь популярные в последнее десятилетие в Российской бизнес среде, лишь в редких случаях привели компании, внедрившие их, к желаемому результату. Выжившие после экономических потрясений 2014-2015 гг. компании, справившись с первоочередными проблемами, пытаются восстановить резко снизившиеся продажи, и на мотивационные системы для менеджеров по продажам в данном случае вновь возлагаются большие надежды. Но не только работодатели, но менеджеры за эти годы приобрели определенный опыт «жизни и работы» с системами мотивации, и их современное видение на системы мотивации уже гораздо более зрелое. Главная цель данного исследования - выявление современного взгляда самих работников в первую очередь именно на критерии и способы их оценки. Причем выявление «со стороны», путем много итерационного (или если уместно так назвать «интерактивного») интервью «по-душам», когда заранее подготовленный сценарий вопросов модерируется «по ходу» разговора.