Меткое слово

  • Никого ничему нельзя научить насильно, ни платно, ни бесплатно.  Пока человек сам не захочет учиться все усилия над ним будут бестолку.
  • Человек ленив, и больше всего он ленится думать. Но человек горделив и поэтому каждый считает себя лучше других.  Поэтому ничто не дается людям с таким трудом и ничто при этом не ценится другими людьми так дешево как результат интеллектуального труда.
  • Самосознание, мировоззрение и интеллект человека также способны к мутации, как на это способны бактерии и вирусы. Если из  общества 10 человек изгнать единственного изгоя, то через короткое время общество 9 человек установит новые стандарты нормальности и найдет у себя нового изгоя.
  • Сильная бюрократия и плохая организация бизнес-процессов в организации дает тот же эффект как и закрытый вентиль на нагнетательном патрубке центробежного насоса – насос крутится, электроэнергия тратится, и единственным эффектом является нагрев самого насоса и жидкости в нем. А нагрев в коллективе – это конфликты, и бесполезная трата ресурсов.
  • Сущность человека такова, что ценность того что он имеет (или получает) он определяет ценой, которую он за это заплатил. И эта сущность противоречит жажде в каждом человеке: получить что-то более ценное заплатив меньше.

  • Способность мыслить – это отнюдь не только умение производить арифметические действия, а интеллект – не есть просто знание таблицы умножения. Бизнес делают люди – и все, что есть в лидерах этого бизнеса, есть и в самом бизнесе. Бизнес как ничто другое нуждается в мышлении – победителями становятся те, кто находит smart-solutions, своевременные и уместные.

  • Фанатичная погоня за налоговой экономией в конечном итоге настолько запутывает бизнес не только для налоговых инспекторов, но и для самих управленцев предприятия, что они полностью лишаются Управленческого учета. Результатом является то, что в лучшем случае бизнес в компании понимают 1-2 человека (финансовый директор и иногда еще генеральный директор). Рядовые сотрудники не понимают, какие их действия дают компании желаемый результат, а какие нет, руководители подразделений не могут принимать взвешенных решений, а руководствуются только интуицией и полученным опытом, результаты которого оцениваются также интуитивно.
  • Жаль, что золотые медали за инновации, инициативу перемен, и героизм стабильно  получает «Жареный петух».

  • Функциональной конкуренции очень часто не придают значения или просто о ней забывают, хотя именно она является родной сестрой технологического прогресса, и именно она может или же вынести Ваш бизнес на новые орбиты или безжалостно растоптать.

  • Результат труда только тогда бывает ценен, когда сделано на совесть. Сделанное формально («для галочки») часто оборачивается не более чем пустой оболочкой без наполнения. Еще Генри Форд говорил «если мы не можем сделать что-то лучше наших конкурентов, то тогда, что, черт возьми, мы здесь делаем ?!».