Интеллектуальные услуги
- Исследование: «Разговор по душам» или Современный взгляд Sales Force на мотивационные системы. 2017
1.2. Семинары, курсы
2.1. Инновации и Коммерциализация интеллектуальной собственности:
- Планирование, проведение НИР и ОКР;
- Разработка продуктов и технологий;
- Вывод новой продукции на рынок;
- Оценка и лицензирование (продажа) разработанных технологий;
- Помощь разработчикам ноу-хау в коммерциализации их разработок и создании производств и бизнеса.
2.2. Персонал:
- Мотивация персонала - разработка и внедрение систем мотивации (в том числе для производственных и научно исследовательских подразделений);
- Обучение персонала (коммерческого и маркетингового) отдельным дисциплинам;
2.3. Маркетинг
- Проведение исследований
- Управление заказными исследованиями (ТЗ, методика, модерирование по ходу исследования, приемка)
- Конкурентный анализ и определение конкурентной цены, а также прогнозной цены сбыта; требуемого качества, потенциала сбыта.
2.4. Коммерция (разработка и внедрение процедур, регламентов, реформирование коммерческой деятельности, создание подразделений и настройка их работы):
- Снабжение (коммерческая политика, контроль качества сырья, дебиторская задолженность)
- Продажи (ценовая и коммерческая политики, политика товарного кредита и сокращение дебиторской задолженности, мотивации)
- Оптимизация ассортимента продукции;
- Тех сервис по сопровождению продаж
2.5. Технологии и производство
- Технико-экономическая оптимизация предприятия;
- Технико-технологическое развитие производства (в том числе модернизация, переориентация);
- Восстановление производства: технической эксплуатации, хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия;
2.6. Перспективные проекты развития и их предпроектная проработка:
- Поиск, систематизация возможных проектов развития;
- Технико-экономическая оценка идеи, составление бизнес модели и плана дальнейшей проработки.
2.7. Стратегия и Организационное развитие:
- Организация и настройка бизнес процессов (функционирование подразделений, процедуры, документооборот, регламентация принятия и реализация решений).
- Разработка стратегии развития предприятия.
- Инвестиционная стратегия
3.1. Маркетинг
- Проведение исследований
- Управление заказными исследованиями (ТЗ, методика, модерирование по ходу исследования, приемка)
- Конкурентный анализ и определение конкурентной цены, а также прогнозной цены сбыта; требуемого качества, потенциала сбыта
- Географически оптимум (проработка и обоснование географического ареала, где наиболее целесообразно располагать подобное производство с точки зрения рынков продукции, источников сырья, и логистики)
- Мониторинг рынков и потребительских требований с целью коррекции характеристик продукции;
3.2. Технико-экономическая модель
- Поиск применимых технологий, лицензиаров, оценка эффективности технологий; проработка основных технологических показателей.
- Разработка технологической конфигурации комплексных инвестиционных проектов (учитывает: Маркетинг (рынки), Технологию, Использование побочных продуктов, Ограничения по энерго ресурсам, Ограничения площадки);
- Разработка оптимальной технико-экономической конфигурации проекта (дополнительно учитывает: Цены продукции, сырья, энергетики, Доступность сырья, Капитальные затраты) с точки зрения максимальной NPV.
3.3. Структурирование проекта и организационные вопросы (разработка и оформление основополагающих организационных документов проекта):
- Границы и состав проекта
- Графика реализации и графика финансирования проекта
- Рабочая группа / проектный офис / штат ООО созданного под проект
- Механизмы управления проектом
- Стратегии реализации проекта (Техническая, коммерческо-маркетинговая, финансовая, пуска и освоения технологии => Генеральная)
3.4. НИР и ОКР
- Организация работ (Поиск исполнителей, разработка ТЗ, постановка задач);
- Управление (анализ промежуточных результатов, приемка промежуточных результатов, коррективы по ходу исследований, приемка).
- Организация работ на пилотных установках
3.5. Отбор поставщиков
- Бюджетные предложения поставщиков технологий;
- Анализ преимуществ и недостатков предлагаемых/доступных технологий, отдельных технологических операций;
- Технико-экономическая оценка технологий;
- Комплексный отбор поставщиков (например насос можно выбрать по комплексному показателю его экономической эффективности = Производительность * срок службы / (стоимость приобретения + стоимость обслуживания + стоимость рисков) = [м3/рубль] ).
3.6. Проектирование
- Планирование проектных работ (выстраивание последовательности проектирования производственных объектов комплексного проекта, а также объектов инфраструктуры комплекса, и увязывание этой последовательности с последовательностью фаз проектирования), подготовка графика.
- Отбор проектировщика
- Организация проектирования (содействие в сборе ИРД для подготовки комплекта ИД на проектирование, Разработка ТЗ и договора)
- Надзор в качестве консультанта заказчика, приемка
3.7. Предпусковая коммерция
- Проработка потенциальных поставщиков сырья, аттестация качества сырья для применения в проекте;
- Комфортные письма или предварительные договора поставок;
- Предпусковая организация сбытовых контрактов и торговой деятельности;
- Проведение испытаний прототипа продукции.
3.8. Подготовка к финансированию:
- Подготовка пакета документов (Бизнес план, График реализации, и график финансирования, Маркетинговая справка, Описание технологии, Бюджета кап вложений, Производственной программы, Финансовая модель, Спецификации продукции); ... или
- Консультирование по подготовке данных документов
3.9. Функции технического консультанта заказчика в вопросах:
- Покупка базового инжиниринга
- Заказ и приемка оборудования
- Девелоперские функции на площадке проекта в роли представителя Заказчика (инвестора).
- Пуско-наладка и Запуск производства
3.10. Развитие производства и бизнеса после пуска производства, вывод на окупаемость:
- Развитие продаж до вывода на операционную окупаемость;
- Помощь в подборе и обучении персонала, мотивации персонала;
- Технологическое совершенствование производства;
- Внедрение новых марок и новых видов продукции.