Интеллектуальные услуги

1.1. Готовые исследования                                                        

  • Исследование: «Разговор по душам» или Современный взгляд Sales Force на мотивационные системы. 2017

1.2. Семинары, курсы

2.1. Инновации и Коммерциализация интеллектуальной собственности:

  • Планирование, проведение НИР и ОКР; 
  • Разработка продуктов и технологий;
  • Вывод новой продукции на рынок;
  • Оценка и лицензирование (продажа) разработанных технологий;
  • Помощь разработчикам ноу-хау в коммерциализации  их разработок и создании производств и бизнеса.

2.2. Персонал:

  • Мотивация персонала - разработка и внедрение систем мотивации (в том числе для производственных и научно исследовательских подразделений);
  • Обучение персонала (коммерческого и маркетингового) отдельным дисциплинам; 

2.3. Маркетинг

  • Проведение исследований
  • Управление заказными исследованиями (ТЗ, методика, модерирование по ходу исследования, приемка)
  • Конкурентный анализ и определение конкурентной цены, а также прогнозной цены сбыта;  требуемого качества,  потенциала сбыта.

2.4. Коммерция (разработка и внедрение процедур, регламентов, реформирование коммерческой деятельности, создание подразделений и настройка их работы):

  • Снабжение (коммерческая политика, контроль качества сырья, дебиторская задолженность)
  • Продажи (ценовая и коммерческая политики, политика товарного кредита и сокращение дебиторской задолженности, мотивации)
  • Оптимизация ассортимента продукции;
  • Тех сервис по сопровождению продаж

2.5. Технологии и производство

  • Технико-экономическая оптимизация предприятия;
  • Технико-технологическое развитие производства (в том числе модернизация, переориентация);
  • Восстановление производства: технической эксплуатации, хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия;

2.6. Перспективные проекты развития и их предпроектная проработка:

  • Поиск, систематизация возможных проектов развития;
  • Технико-экономическая оценка идеи, составление бизнес модели и плана дальнейшей проработки.

2.7. Стратегия и Организационное развитие:

  • Организация и настройка бизнес процессов (функционирование подразделений, процедуры, документооборот, регламентация принятия и реализация решений). 
  • Разработка стратегии развития предприятия.
  • Инвестиционная стратегия

3.1. Маркетинг

  • Проведение исследований
  • Управление заказными исследованиями (ТЗ, методика, модерирование по ходу исследования, приемка)
  • Конкурентный анализ и определение конкурентной цены, а также прогнозной цены сбыта;  требуемого качества,  потенциала сбыта
  • Географически оптимум (проработка и обоснование географического ареала, где наиболее целесообразно располагать подобное производство с точки зрения рынков продукции, источников сырья, и логистики)
  • Мониторинг рынков и потребительских требований с целью коррекции характеристик продукции;

3.2. Технико-экономическая модель

  • Поиск применимых технологий, лицензиаров, оценка эффективности технологий; проработка основных технологических показателей.
  • Разработка технологической конфигурации комплексных инвестиционных проектов (учитывает: Маркетинг (рынки),  Технологию, Использование побочных продуктов, Ограничения по энерго ресурсам, Ограничения площадки);
  • Разработка  оптимальной технико-экономической конфигурации проекта  (дополнительно учитывает: Цены продукции, сырья, энергетики, Доступность сырья, Капитальные затраты)  с точки зрения максимальной NPV.

3.3. Структурирование проекта и организационные вопросы (разработка и оформление основополагающих организационных документов проекта):

  • Границы и состав проекта 
  • Графика реализации и графика финансирования проекта
  • Рабочая группа / проектный офис / штат ООО созданного под проект
  • Механизмы управления проектом
  • Стратегии реализации проекта (Техническая, коммерческо-маркетинговая, финансовая, пуска и освоения технологии => Генеральная)

3.4. НИР и ОКР

  • Организация работ (Поиск исполнителей, разработка ТЗ, постановка задач);
  • Управление (анализ промежуточных результатов, приемка промежуточных результатов, коррективы по ходу исследований, приемка).
  • Организация работ на пилотных установках

3.5. Отбор  поставщиков          

  • Бюджетные предложения поставщиков технологий;
  • Анализ преимуществ и недостатков предлагаемых/доступных  технологий, отдельных технологических операций;
  • Технико-экономическая оценка технологий;
  • Комплексный отбор поставщиков (например насос можно выбрать по комплексному показателю его экономической эффективности = Производительность * срок службы / (стоимость приобретения + стоимость обслуживания + стоимость рисков) = [м3/рубль] ).

3.6. Проектирование  

  • Планирование проектных работ (выстраивание последовательности проектирования производственных объектов комплексного проекта, а также объектов инфраструктуры комплекса, и увязывание этой последовательности с последовательностью фаз проектирования), подготовка графика.
  • Отбор проектировщика
  • Организация проектирования (содействие в сборе ИРД для подготовки комплекта ИД на проектирование, Разработка ТЗ и договора)
  • Надзор в качестве консультанта заказчика, приемка

3.7. Предпусковая коммерция

  • Проработка потенциальных поставщиков сырья,  аттестация качества сырья для применения в проекте;
  • Комфортные письма  или предварительные договора поставок;
  • Предпусковая организация сбытовых контрактов и торговой деятельности;
  • Проведение испытаний прототипа продукции.

3.8. Подготовка к финансированию:

  • Подготовка пакета документов  (Бизнес план, График реализации, и график финансирования, Маркетинговая справка, Описание технологии, Бюджета кап вложений, Производственной программы, Финансовая модель, Спецификации продукции);   ... или
  • Консультирование по подготовке данных документов

3.9. Функции технического консультанта заказчика в вопросах:

  • Покупка базового инжиниринга
  • Заказ и приемка оборудования
  • Девелоперские функции на площадке проекта в роли представителя Заказчика (инвестора).
  • Пуско-наладка и Запуск производства

3.10. Развитие производства и бизнеса после пуска производства, вывод на окупаемость:  

  • Развитие продаж до вывода на операционную окупаемость;
  • Помощь в подборе и обучении персонала, мотивации персонала;
  • Технологическое совершенствование производства;
  • Внедрение новых марок и новых видов продукции.